
Если остановить на улице первого попавшегося прохожего и попросить его описать мальтийскую болонку, то, скорее всего вы услышите: «Маленькая, белая, пушистая. С Мальты?» Действительно: маленькая, белая и пушистая. Кажется, сказано все. И не сказано ничего. И да: не с Мальты. А, впрочем, может, и с Мальты. Происхождение мальтийской болонки – тайна, теряющаяся в глубине даже не веков – тысячелетий.
Свежие новости каждый день!
Ссылки из сториз и в актуальном.
@dogbutik
Мальтийская болонка, или мальтезе, – олицетворение противоречий. Умна и способна справиться с любой задачей. Но найдет приключений на свой пушистый хвост всегда и везде: ни одной другой собаке просто в голову не придет пойти туда, куда мальтезе приведут ум и любопытство. Утонченный гурман, знающий толк в деликатесах. Но любовь к экспериментам и желание попробовать что-нибудь вкусненькое/необычненькое порой выливается в такие своеобразные вкусовые пристрастия, что остается только развести руками. Не приемлет силу, крики и вообще грубость. Но своим упрямством способна довести любого либо до нервного тика, либо до буддийского спокойствия. Предана хозяину (одному) как никто. Но Боже упаси приласкать другое животное (и не обязательно собаку), сценам такой бурной ревности позавидует самая темпераментная итальянка. Похоже, в принципе не знающая, что такое уныние, непоседа, обожающая быть в курсе всех новостей. Но способна впасть в самую настоящую депрессию, если вы надолго оставите ее одну: эта собака не просто плохо переносит одиночество, она боится оставаться одна, практически до фобии. Ох, не зря эти собачки были так популярны у монархов и цезарей, кардиналов и вообще аристократов! Не иначе, как чувствовали родственную душу. Добавьте к монаршему нраву поистине царственную внешность, и вот она – мальтезе.
История же происхождения мальтезе – это…отсутствие истории. Много самых разнообразных гипотез, предположений и ни одного достоверного факта. Специалисты более-менее сходятся только в одном: порода появилась на одном из островов Средиземного моря и ей больше двух тысяч лет. А была ли это Мальта, или какой-то другой остров – доподлинно неизвестно.
Ну а мы предлагаем вам полюбоваться на наших любимцев французских монархов. Поистине дворянское собрание!