Собаки на экране (в кино и рекламе) - довольно частое явление. А вот на сцене театра собаки - редкость. Ведь даже среди людей далеко не всякий успешный артист кино будет столь же успешен на театральных подмостках: сыграть роль "вживую" перед зрителями, а не перед камерой, без дублей - нелегкая работа. Но некоторые собаки оказываются не менее талантливыми, чем их двуногие собратья и блестяще справляются со всеми трудностями театральной работы.
В спектакле "Слухи", поставленном Вадимом Дубровицким по пьесе Нила Саймона, значительная часть сюжета вертится вокруг таксы. Полицейский Велч расследует дело о загадочных выстрелах в спальне хозяина дома Чарли. Кстати, самого хозяина никто из гостей, собравшихся на вечеринку, после этих самых выстрелов не видел. Поэтому все активно врут полицейскому, что хозяина нет дома и вернется он не скоро. Почему? Да он с собачкой гуляет. "С какой собачкой?" - восклицает вконец замороченный полицейский. Оказывается, что собачка маленькая. И ножки у нее маленькие и кривые. Поэтому гулять они будут долго. Маленькую собачку на маленьких кривых ножках блистательно изображает перед полицейским героиня Ольги Волковой. К концу второго акта, когда прогулка с собачкой явно сильно затянулась (даже не взирая на маленькие кривые ножки), Велч понимает, что его откровенно дурачат. Однако после восклицания полицейского "Не верю!" в ответ на очередную тираду о собачке, на лестнице появляется... Ну, да: собачка! "Галлюцинация" спускается по лестнице, невозмутимо проходит через всю сцену мимо ошеломленных гостей и полицейского и также невозмутимо скрывается за кулисами. Велч хватается за голову и с криками: "Верю! Всему верю!" - убегает вслед за таксой.
Комедийный сюжет пьесы, великолепная режиссура и блестящий ансамбль актеров, безусловно, - главные причины успеха спектакля, который идет на сцене вот уже более 15-ти лет. Но согласитесь, что со столь зримой и очаровательной "галлюцинацией" он становится еще лучше!